воскресенье, сентября 14, 2008

Системы для управления сайтом, с которыми я когда-либо работала

В этом посте напишу о CMS, с которыми я когда-либо имела дело.

1. DLE.
С этой системой я столкнулась первый раз, когда мой друг предложил создать мне варез-портал. Система очень легка в управлении, очень много шаблонов, различных модов и хаков. Скрипт есть в свободном доступе в интернете, его без проблем можно скачать. Сайтик замутили очень-очень хороший и популярный, нр прибыли особой он нам не приносил и мы его продали. Сейчас у нас есть сайт с шаблонами, который сделан на этом движке. Сайт часто обновляется, появляются новые качественные шаблоны. Любой шаблон с этого сайта могу переделать под Satellite-X.

2. Joomla.
С этой системой я сталкивалась в роли "помощника", т.е. я ее не ставила, просто ползала по админке и пыталась чем-нибудь помочь. Админка, по сравнению с DLE, мне понравилась не очень... Но сайты получаются очень хорошие по своей структуре. Также данный движок имеемт много шаблонов и модулей.

3. Satellite-X.
Наверно, этот движок один из моих любимых. Именно с помощью него я делаю множество сайтов, на которых зарабатываю. Скрипта в свободном доступе нет (но иногда бывает, что кто-то да выложит). Стоимость скрипта небольшая, цена полной версии 30 wmz, а Lite версии всего 13 wmz (с учетом моих дилерских скидок). Подробнее тут. Сайты делать достаточно просто и можно применить абсолютно любой шаблон, нужны лишь минимальные знания html. Уже встроены все самые популярные биржи купли/продажи ссылок и статей.

4. CMSimple.
С этой системой я столкнулась недавно. И все оказалось довольно-таки просто! Очень порадовала админка, в которой визуально можно отредактировать текст статей и быстро сделать навигацию по сайту. Для этой системе также есть очень много шаблонов в интернете и так же легко, как в Satellite-X, можно интегрировать свой собсвенный шаблон.

5. SqAI.
Эта система вышла совсем недавно и завоевала уже свою определенную репутацию. Суть ее состоит в создании сайтов из одной панели управления (сайты размещаются на любых хостингах). Сайт очень легко сделать, просто добавляем статьи через форму в определенные разделы и подразделы. Шаблон опять-таки можно использовать любой. Также в системе есть умные боты, которые синонимизируют статьи, добавляют тематические статьи и новости, а так же статьи с часто обновляющихся источников, но без rss. Чтобы зарегистрироваться в системе или получить более подробную информацию пишите мне в аську 1816три6. Месяц использования стоит 15 wmz, а пожизненная лицензия 120 wmz.

Вот и все :) Хотя, конечно, качала еще какие-то цмски, но даже названия их не запомнила.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Чувствую что можно уже и CMS "Satus" записать в эти ряды ;-)

А вообще делать быстро и пихать в сапу хорошо - но не совсем верно.

Лучше постараться понять что нужно гребанным поисковикам и почему они выкидывают чудопроекты.

Правда понять это отнюдь нелегко.

NightLady комментирует...

Про Satus я обязательно напишу, только вот надо собраться с мыслями :)

А пока будешь думать, что хотят поисковики - уже меньше будет вероятность попадания в сапу. Как вариант - загнать сайт, пройти модерацию и приостановить продажу ссылок. Ведь, не смотря на большое число спонсоров - сапа все равно остается лучшей.